236У - отличается от КП 236П наличием рычага переключения передач, отсутствим на крышке выходного вала фланца для деталей привода спидометра.
236У3 - КП 236У под диафрагменное сцепление. Отличается размерами муфты выключения сцепления, наличием скобы для зацепления оттяжной цилиндрической пружины муфты.
236У4 - КП 236У в герметичном исполнении, отличается литыми крышками люков стартера сцепления, на верхней крышке установлен сапун, на нижней - пробка.
236У5 - КП 236У3 в герметичном исполнении под диафрагменное сцепление.Отличается литыми крышками люков стартера сцепления, на верхней крышке установлен сапун, на нижней - пробка. |
|
Технические характеристики КПП-236У
Тип |
5-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на 2-5 передачах |
Макс. входной крутящий момент, Н•м |
930 |
Масса, кг |
245 |
Передаточные числа |
1 - 5,22;
2 - 2,90;
3 - 1,52;
4 - 1,00;
5 - 0,66;
Задний ход - 5,22 |
Управление переключением передач |
Рычаг или фланец для установки механизма дистанционного привода |
Фланец крепления карданного вала |
Гладкий, 8 болтов М10 на Ø155 или ISO 8667-Т180 |
Дополнительный отбор мощности |
1 - от прямозубой шестерни промежуточного вала через боковые люки картера
до 29,5 кВт (40 л.с.)
2 - от зубчатой муфты на заднем конце промежуточного вала (по спецзаказу)
до 73,5 кВт (100 л.с.)
|
Основное применение |
Автомобили ╚Урал╩ |
|