238М4 - базовая модель под двухдисковое сцепление, с заглушкой на верхней крышке, фланец карданного вала с 16-ю отверстиями, крышка выходного вала с фланцем под привод спидометра.
238М7 - КП 238М4 под диафрагменное сцепление, отличается размерами муфты выключения сцепленя, наличием скобы для зацепления оттяжной цилиндрической пружины муфты, фланец карданного вала с торцевыми шлицами. |
|
Технические характеристики КПП-238М
Тип |
8-ступенчатая, механическая;
4-ступенчатая основная коробка с двух диапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. |
Макс. входной крутящий момент, Н•м |
1275 |
Масса, кг |
350 |
Передаточные числа |
1 - 7,30; 2 - 4,86; 3 - 3,50; 4 - 2,48; 5 - 2,09; 6 - 1,39; 7 - 1,00; 8 - 0,71;
Задний ход - 10,46 |
Управление переключением передач |
Рычаг или фланец для установки механизма дистанционного привода в основной коробке и полуавтоматическое пневматическое переключение демультипликатора с автоматической блокировкой включения низшего диапазона. |
Фланец крепления карданного вала |
Гладкий, 8 болтов М10 и 8 болтов М12 на Ø155 или ISO 8667-Т180 |
Дополнительный отбор мощности |
1 - от прямозубой шестерни промежуточного вала через боковые люки картера
до 29,5 кВт (40 л.с.)
2 - от зубчатой муфты на заднем конце промежуточного вала (по спецзаказу)
до 73,5 кВт (100 л.с.) |
Основное применение |
Автомобили МАЗ |
|